содержание курса позволяет расширить представления об психолого-педагогических особенностях детей с ТМНР, а также углубить представления о методах и подходах к проведению диагностики и содержанию коррекционно-развивающего обучения данной категории детей. В ходе реализации программ раскрываются такие темы как: использование ассистивных средств в работе с детьми данной категории, применении интерактивного конструктора, позволяющего проектировать индивидуальные программы коррекционной работы, выбор методического и дидактического инструментария при организации работы с детьми с ТМНР и комплексными нарушениями развития
Обучение позволит сформировать у слушателей компетенций по организации и реализации образования обучающихся с нарушениями зрения в рамках ФГОС.
Педагогические работники, реализующие программы общего образования, специалисты сопровождения образовательных организаций, специалисты ПМПК, аспиранты, студенты бакалавриата и магистратуры.
Курс познакомит с современными формами и методами обучения младших школьников с расстройствами аутистического спектра на начальном уровне образования, а также обеспечит формирование компетенций по составлению и реализации адаптированной программы обучения школьника с РАС, обучающегося в начальной школе.
Курс познакомит с современными формами и методами обучения младших школьников с расстройствами аутистического спектра на начальном уровне образования, а также обеспечит формирование компетенций по составлению и реализации адаптированной программы обучения школьника с РАС, обучающегося в начальной школе.
Содержание курса раскрывает основные направления логопедической помощи детям и взрослым с тяжелыми нарушениями речи периферического и центрального генеза. Также слушатели получат общие представления об организации работы специалистов психолого-педагогического звена, в том числе медицинских логопедов в междисциплинарной реабилитационной команде на разных этапах комплексной реабилитации.
5000
12.09.2023
Курс познакомит с современными формами и методами обучения младших школьников с расстройствами аутистического спектра на начальном уровне образования, а также обеспечит формирование компетенций по составлению и реализации адаптированной программы обучения школьника с РАС, обучающегося в начальной школе.
Категории блога
Логопедическая помощь детям и взрослым в системе здравоохранения
Запись на курс