Материалы курса дают общие представления о помощи и поддержке семей с детьми с нарушенным слухом, с детьми после операции по кохлеарной имплантации, с детьми с формирующимся расстройством аутистического спектра, с детьми с синдромом Дауна, со слепыми детьми в системе ранней помощи.
Материалы курса дают общие представления об особенностях развития слепого ребенка в раннем детстве в зависимости от условий воспитания в семье, начале и качестве, оказанной ранней коррекционной помощи.
Руководители и специалисты образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дефектологи, специалисты ПМПК, аспиранты, студенты магистратуры и бакалавриата (4 курс).
Будут подробно рассмотрены особенности разработки АООП для обучающихся с комплексными нарушениями и ТМНР, представлены механизмы, ресурсы и технология конструирования индивидуальных программ коррекционной работы (ИПКР / СИПР) с учетом имеющихся у ребенка нарушений.
Обучение позволит сформировать у слушателей компетенций по разработке и реализации в образовательной практике адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями зрения.
Обучение позволит сформировать компетенции в области оценивания, конструирования и реализации здоровьесберегающего пространства школы.
Содержание программы познакомит слушателей с реализацией системного принципа и культурно-исторического подхода к анализу эффективных стратегий взаимодействия с родителями, близкими «третьего» возраста детей с ОВЗ в рамках инклюзивной образовательной организации.
Категории блога