Будут подробно рассмотрены вопросы проектирования индивидуальной программы коррекционной работы (ИПКР) для ребенка с комплексными нарушениями, особенности наполнения ИПКР содержанием с учетом конкретных нарушений, имеющихся у ребенка, а также представлена технология разработки ИПКР с использованием интерактивного конструктора индивидуальной программы коррекционной работы для дошкольников со сложными сенсорными нарушениями.
Материалы курса дают общие представления об особенностях развития слепого ребенка в раннем детстве в зависимости от условий воспитания в семье, начале и качестве, оказанной ранней коррекционной помощи.
Разработанный курс позволит слушателям овладеть знаниями в предупреждении наиболее тяжелых форм нарушения психического развития у детей раннего возраста с ОВЗ, активизации общения ребенка с ближайшим окружением, в освоении навыков коммуникации и речи в игровом взаимодействии.
Материалы курса дают общие представления о помощи и поддержке семей с детьми с нарушенным слухом, с детьми после операции по кохлеарной имплантации, с детьми с формирующимся расстройством аутистического спектра, с детьми с синдромом Дауна, со слепыми детьми в системе ранней помощи.
Программа повышения квалификации проводится с участием авторских коллективов разработчиков адаптированных основных образовательных программ основного общего образования (АООП ООО), авторов специальных учебников и методических пособий.
Данный курс дает представление о представление о типичных устойчивых проявлениях нарушения развития при РАС у представителей как «высоко-», так и «низкофункциональной» части спектра, о наиболее актуальных направлениях психолого-педагогической помощи и о разнообразии методов для реализации этих направлений.
Обучение позволит сформировать у слушателей компетенций по разработке и реализации в образовательной практике адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями зрения.
Обучение позволит сформировать у слушателей компетенции по разработке и использованию в образовательной практике адаптированных основных общеобразовательных программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха
Обучение позволит сформировать у слушателей компетенции по использованию в образовательной практике электроакустических средств коррекции слуха индивидуального и коллективного пользования для обучающихся с нарушениями слуха
Категории блога