
О курсе:
Будут подробно рассмотрены особенности разработки АООП для обучающихся с комплексными нарушениями и ТМНР, представлены механизмы, ресурсы и технология конструирования индивидуальных программ коррекционной работы (ИПКР / СИПР) с учетом имеющихся у ребенка нарушений.
Для кого:
Педагоги / дефектологи / воспитатели / специалисты ПМПК / аспиранты / студенты магистратуры и(или) бакалавриата (4 курс).
Руководители и специалисты, работающие в разных типах образовательных организаций с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР).
О курсе:
Будут подробно рассмотрены особенности разработки АООП ДО ТМНР организации и конструирования на ее основе индивидуальной программы коррекционной работы с учетом конкретных нарушений, имеющихся у ребенка, а также представлены механизмы и ресурсы для ее разработки.
Знать:
- клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с ТМНР;
- технологии планирования программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с комплексными нарушениями и ТМНР;
- специальные условия, необходимые для обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с комплексными нарушениями и ТМНР;
- специальные педагогические технологии обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации различных категорий обучающихся с ТМНР.
Уметь:
- определять задачи, содержание и технологии разработки и реализации программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации, а также их компонентов с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с ТМНР;
- корректировать содержание образовательных программ, планов занятий, фондов оценочных средств по результатам анализа их реализации;
- применять интерактивный конструктор индивидуальной программы коррекционной работы для дошкольников со сложными сенсорными нарушениями;
- применять специальные педагогические технологии сопровождения обучающихся с комплексными нарушениями и ТМНР в системе комплексной реабилитации.
Владеть:
- приемами планирования содержания ИПКР (СИПР) в зависимости от структуры нарушений конкретного ребенка.
Для юридических лиц:
Для заключения договора на обучение необходимо направить на электронную почту отдела заявку в установленной форме (доступно для скачивания)
Для физических лиц:
Шаг 1: ознакомьтесь с договором-офертой (ниже);
Шаг 2: оплатите обучение, заполнив необходимую информацию;
Шаг 3: получите ваучер-подтверждение;
Шаг 4: получите ссылку на вход в пространство вебинара не позднее, чем за сутки до начала занятий
Заполняя заявку вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты