Технология проектирования индивидуальной программы коррекционной работы (СИПР) и реализации адаптированных основных образовательных программ для детей с комплексными нарушениями развития (ТМНР) в условиях образовательной организации

О курсе:

Будут подробно рассмотрены особенности разработки АООП для обучающихся с комплексными нарушениями и ТМНР, представлены механизмы, ресурсы и технология конструирования индивидуальных программ коррекционной работы (ИПКР / СИПР) с учетом имеющихся у ребенка нарушений.

Для кого:

Педагоги / дефектологи / воспитатели / специалисты ПМПК / аспиранты / студенты магистратуры и(или) бакалавриата (4 курс).

Руководители и специалисты, работающие в разных типах образовательных организаций с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР).

О курсе:

Будут подробно рассмотрены особенности разработки АООП ДО ТМНР организации и конструирования на ее основе индивидуальной программы коррекционной работы с учетом конкретных нарушений, имеющихся у ребенка, а также представлены механизмы и ресурсы для ее разработки.

Знать:

  • клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с ТМНР;
  • технологии планирования программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с комплексными нарушениями и ТМНР;
  • специальные условия, необходимые для обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с комплексными нарушениями и ТМНР;
  • специальные педагогические технологии обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации различных категорий обучающихся с ТМНР.

Уметь:

  • определять задачи, содержание и технологии разработки и реализации программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации, а также их компонентов с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с ТМНР;
  • корректировать содержание образовательных программ, планов занятий, фондов оценочных средств по результатам анализа их реализации;
  • применять интерактивный конструктор индивидуальной программы коррекционной работы для дошкольников со сложными сенсорными нарушениями;
  • применять специальные педагогические технологии сопровождения обучающихся с комплексными нарушениями и ТМНР в системе комплексной реабилитации.

Владеть:

  • приемами планирования содержания ИПКР (СИПР) в зависимости от структуры нарушений конкретного ребенка.

Для юридических лиц:

Для заключения договора на обучение необходимо направить на электронную почту отдела заявку в установленной форме (доступно для скачивания)

Для физических лиц:

Шаг 1: ознакомьтесь с договором-офертой (ниже);
Шаг 2: оплатите обучение, заполнив необходимую информацию;
Шаг 3: получите ваучер-подтверждение;
Шаг 4: получите ссылку на вход в пространство вебинара не позднее, чем за сутки до начала занятий

Заполняя заявку вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты

Ваучер на участие
Оплата картами VISA, Mastercard, МИР
7,500 

Стоимость с учетом комиссии платежной системы

Подробнее о курсе

Руководители

Переверзева Марина Викторовна

Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Головчиц Людмила Адамовна

Доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ»

Логопедическая помощь детям и взрослым в системе здравоохранения
Запись на курс