Для кого:
Учителя массовых школ, учителя инклюзивных школ, педагоги и дефектологи коррекционных школ, специалисты ПМПК, воспитатели, психологи, аспиранты, студенты магистратуры и бакалавриата (4 курс).
О курсе:
Содержание программы познакомит слушателей с реализацией системного принципа и культурно-исторического подхода к анализу эффективных стратегий взаимодействия с родителями, близкими «третьего возраста» детей с ОВЗ в рамках инклюзивной образовательной организации.
Знать:
- теоретико-методологические основы, медико-социальные и правовые аспекты включения родителей и близких «третьего возраста» детей с ОВЗ в инклюзивный процесс;
- физиологические и психологические особенности родителей и близких «третьего возраста» детей с ОВЗ;
- методы, приемы диагностики и алгоритм оказания психолого-педагогической помощи родителям и близким «третьего возраста» детей с ОВЗ.
Уметь:
- проводить первичную диагностику и выявлять актуальное состояние семейного микроклимата детей с ОВЗ;
- устанавливать конструктивное общение с родителями и близкими «третьего возраста» в зависимости от типологии их личности, психофизиологических особенностей;
- использовать методы и приемы включения родителей и близких «третьего возраста» в инклюзивный процесс.
Владеть:
- навыками проведения внутрисемейной диагностики семьи ребенка с ОВЗ;
- навыками установления контакта с родителями и близкими «третьего возраста» детей с ОВЗ;
- практическими навыками организации психолого-педагогической помощи родителям и близким «третьего возраста» детей с ОВЗ.
Для юридических лиц:
Для заключения договора на обучение необходимо направить на электронную почту отдела заявку в установленной форме (доступно для скачивания)
Для физических лиц:
Шаг 1: ознакомьтесь с договором-офертой (ниже);
Шаг 2: оплатите обучение, заполнив необходимую информацию;
Шаг 3: получите ваучер-подтверждение;
Шаг 4: получите ссылку на вход в пространство вебинара не позднее, чем за сутки до начала занятий
Заполняя заявку вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты