
Структура программы предполагает рассмотрение актуальных вопросов, касающихся современных психолого-педагогических подходов организации сопровождения образования обучающихся ОВЗ и инвалидностью, в том числе с привлечением тьютора, оказывающего психолого-педагогическую помощь технического, с привлечением ассистента (помощника) по оказанию технической помощи.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональной компетенции педагогических кадров в области организации сопровождения образования обучающихся с особыми образовательными потребностями (с привлечением тьютора и ассистента).
Программа рассчитана на участие региональных команд, состоящих из педагогических работников системы образования субъектов Российской Федерации, специалистов органов государственной власти, профессорско-преподавательского состава региональных институтов развития образования, административных и иных работников образовательных организаций, осуществляющих деятельность, связанную с организацией сопровождения образования обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОВЗ и инвалидностью).