Диагностика и коррекция расстройств аутистического спектра у детей раннего и дошкольного возраста

Для кого:

 

Cтуденты специалитета и магистратуры, обучающихся по специальностям «Специальная психология», «Коррекционная педагогика», «Клиническая психология», «Психология развития»; специалисты служб ранней помощи, центров психолого-медико-социального сопровождения; воспитатели, педагоги, психологи, тьюторы, специализирующиеся на оказании комплексной помощи детям раннего и дошкольного возраста с РАС; сотрудники дошкольных образовательных организаций, в которых воспитываются дети с аутизмом – детских садов, центров коррекции и реабилитации, негосударственных центров развития для детей раннего и дошкольного возраста.
О курсе:

 

Обучение позволит слушателям получить базовые знания о современных способах диагностики развития детей с аутизмом, о методах и формах организации коррекционной помощи таким детям, в том числе – в условиях инклюзивной или интегративной группы в дошкольной образовательной организации (детском саду, центре коррекции и реабилитации, негосударственном центре, где проводятся развивающие занятия для детей раннего и дошкольного возраста).
Знать:

 

  • возможные формы и характерные трудности психолого-педагогической диагностики при РАС, способы их преодоления;
  • варианты аутистического развития у дошкольников;
  • возможности игры в коррекционной помощи дошкольнику и ребенку раннего возраста с аутизмом;
  • цели, задачи и возможности занятий с малыми группами дошкольников с РАС.
Уметь:

 

  • определять признаки аутистического развития у детей раннего возраста;
  • применять скрининговые методы диагностики РАС у дошкольников и детей раннего возраста;
  • подбирать индивидуально оптимальные способы коррекционной работы с ребенком раннего или дошкольного возраста с РАС.
Владеть:

 

  • способами организации и проведения психолого-педагогической диагностики и консультативного приема для семьи, воспитывающей ребенка раннего или дошкольного возраста с аутизмом;
  • способами и приемами вовлечения дошкольника с РАС в совместные со взрослым коррекционно-развивающие игровые занятия;
  • приемами объединения детей с РАС в малые группы, определением задач и методов психолого-педагогической работы с группой детей с РАС в зависимости от их возраста и выраженности нарушений развития.
Руководитель:

 

Руководитель: Либлинг Мария Михайловна, кандидат психологических наук, заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО».

Условия участия (для физических лиц):

Шаг 1: ознакомьтесь с договором-офертой ниже;
Шаг 2: оплатите обучение (предполагает заполните заявки) прямо на сайте;
Шаг 3: используйте кодовое слово и получите скидку;
Шаг 4: получите ваучер-подтверждение.

В случае оплаты вы получите ссылку на вход в пространство вебинара не позднее, чем за сутки до начала занятий.

Заполняя заявку вы соглашаетесь с условиями Договором-офертой (нажмите для ознакомления).

Условия участия (для юридических лиц):

Шаг 1: направьте запрос на участие, пользуясь формой;
Шаг 2:  дождитесь звонка сотрудника ИКП для заключения договора.

ВАУЧЕР НА УЧАСТИЕ
ОПЛАТА КАРТАМИ VISA, MASTERCARD, МИР
9,785 

Стоимость с учетом комиссии платежной системы

Подробнее о курсе
Логопедическая помощь детям и взрослым в системе здравоохранения
Запись на курс