Курсы

Материалы курса дают общие представления об особенностях развития слепого ребенка в раннем детстве в зависимости от условий воспитания в семье, начале и качестве, оказанной ранней коррекционной помощи.
Материалы курса дают общие представления о помощи и поддержке семей с детьми с нарушенным слухом, с детьми после операции по кохлеарной имплантации, с детьми с формирующимся расстройством аутистического спектра, с детьми с синдромом Дауна, со слепыми детьми в системе ранней помощи.
Программа повышения квалификации проводится с участием авторских коллективов разработчиков адаптированных основных образовательных программ основного общего образования (АООП ООО), авторов специальных учебников и методических пособий.
Данный курс дает представление о представление о типичных устойчивых проявлениях нарушения развития при РАС у представителей как «высоко-», так и «низкофункциональной» части спектра, о наиболее актуальных направлениях психолого-педагогической помощи и о разнообразии методов для реализации этих направлений.
Обучение позволит сформировать у слушателей компетенций по разработке и реализации в образовательной практике адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями зрения.
Обучение позволит сформировать у слушателей компетенции по разработке и использованию в образовательной практике адаптированных основных общеобразовательных программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха
Обучение позволит сформировать у слушателей компетенции по использованию в образовательной практике электроакустических средств коррекции слуха индивидуального и коллективного пользования для обучающихся с нарушениями слуха
Содержание программы познакомит слушателей с реализацией системного принципа и культурно-исторического подхода к анализу эффективных стратегий взаимодействия с родителями, близкими «третьего» возраста детей с ОВЗ в рамках инклюзивной образовательной организации.
Поиск по событиям